Британцы вернут один из лучших Porsche прошлого

Oчeрeднoй прoeкт-вoзрoждeниe aнoнсирoвaлo aтeльe Fifteen Eleven Design изо aнглийскoгo Бeйкуэллa. Бритaнцы, пoднaтoрeвшиe в рeстaврaции клaссичeскиx мoдeлeй и пoстрoйкe мaшин пoд зaкaз, рeшили выпустить в свет oсoврeмeнeнный Porsche 914.

Срeднeмoтoрный 914-й стaл рeзультaтoм сoтрудничeствa Volkswagen и Porsche. Выпускaлaсь мoдeль нeдoлгo, всeгo сeмь лeт, с 1969 сообразно 1976 год, но пользовалась успехом. Действительно, выходу спорткара на биржа предшествовали некоторые сложности: прежний председатель правления Volkswagen Курт Лотц затребовал эксклюзивных прав сверху продажу разработанного Porsche автомобиля, что ни говорите после долгой борьбы стороны пришли к компромиссу — имитация назвали VW-Porsche и решили раскупается нарасхват через совместную дилерскую путы.

Одна из предыдущих работ Fifteen Eleven Design — Ford Escort Mk1 1972 Speedster. Машине укоротили ноги, а под капот поставили 24-дроссельный V6, совмещенный с пятиступенчатой ручной коробкой Getrag.

Только-тол в США спорткар продавался помимо приставки VW, так как босс Porsche убедило Volkswagen, какими судьбами это может больно бить по имиджу. В 1970 -м американское тираж Motor Trend назвало 914-й лучшим иностранным автомобилем возраст, а версия тарги с четырехцилиндровым двигателем вслед за четыре года обошла по мнению продажам Porsche 911 и стала самым популярным спорткаром своего времени. Вариант 914/6 с двухлитровым «оппозитником», позаимствованным у 911 T 2.0, в противность, не снискала такой популярности, отчего сейчас особо ценится у коллекционеров.

В настоящий момент же фирма Fifteen Eleven Design, принадлежащая раллийной команде Mellors Elliot Motorsport, намерена создать модернизированный вариант Porsche 914. Спорткар построят возьми оригинальном, но усиленном авиационной сталью T45 ноги, оснастят модернизированной подвеской с Cayman, регулируемыми стойками и тормозами Brembo с перфорированными дисками. Универсал полностью воспроизведут из углепластика и расширят. Как и поменяется форма переднего бампера и капота (сие нужно, чтобы установить масленый радиатор), фары станут светодиодными, а дополнят их ходовые огни в стиле оптики «Моби Дика», Porsche 935.

Таргу планируется вооружать «шестеркой» 3.4 от Porsche Cayman S (987) с отдачей 295 сил и 340 Нм момента. Не принимая во внимание этого, 914-му достанется шестиступенчатая «механика», электронная рычаг газа, облегченная выпускная хайвэй из нержавеющей стали и черный ducktail-спойлер, меняющий обстановка в зависимости от скорости. В салоне появятся спортивные кресла Recaro, крестик благодаря измененной перегородке моторного отсека и иному топливному баку перестань больше свободного места в ногах.

Часа) переосмысленный Porsche 914 существует один в виде рендеров. Однако Fifteen Eleven Design сделано открыла прием предзаказов и обещает следовательно машину на дороги вплоть до конца года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.