Бренд Opel презентует новый фирменный стиль. Больше смелости, больше драйва!

Рюссeльсxaйм. Брeнд Opel приoбрeл нoвый oблик. Филигрaннo вычeрчeннaя фирмeннaя эмблeмa, нoвый текст «Opel Next» и яркo-жeлтый цвeт Opel дeмoнстрируют иннoвaциoнный пoтeнциaл Брeндa. Цeль имиджeвoгo oбнoвлeния – выглядeть eщe бoлee сoврeмeннo и смeлo. Вeдь Opel всeгдa был симвoлoм дeмoкрaтизaции иннoвaций и мoбильнoсти. И «Нoвый Opel» в oбнoвлeннoм фирмeннoм стиле отражает таковой дух.

Путешествие в будущее началось с Opel GT X Experimental. Уж в этом концепт-каре была представлена новая «молния» Opel в качестве эмблемы будущих автомобилей компании. А окрашенные в густой неоновый желтый цвет стилеобразующие слои стали отправной точкой с целью создания желтого цвета Opel в новом фирменном стиле. Впоследствии времени компания представила новый Opel Mokka – центральный серийный автомобиль, созданный в новом фирменном стиле Opel, центром которого стал индивидуальный элемент – «VIZOR», а также кокпит нового поколения – Pure Panel.

Сегодняшнее Opel представляет другие начатки нового образа: новую эмблему, небывалый шрифт, новый цвет. До сего времени то, что объединяет в себя понятие «Новый Opel». Раскусить новый стиль компании собственнолично можно будет в первой половине 2021 годы в новом Opel Crossland и целиком переработанном Opel Mokka. Сие будут первые серийные автомобили в новом дизайне. Вследствие прогрессивному дизайну они образцово вписываются в мир сегодняшнего и завтрашнего дня.

«Я уверенны в себе и открыты с целью всего нового. Наш изречение для новой эры – с немецкой сдержанности к яркости  (from cold to cool). Наш брат переносим прогрессивную немецкую культуру получи и распишись новый, современный образ Бренда Opel. Новичок имидж олицетворяет нашу впечатляющую и до конца обновленную продуктовую программу», – говорит Ксавье Дюшемин, руководитель директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию компании Opel.

Новейший дизайн Opel концентрируется получи и распишись самом главном, без лишних элементов. Манером) как основной акцент в новой фирменной эмблеме перенесен нате «молнию», окружающее кольцо таким образом более тонким и филигранным. Мощной визуальной основой с целью эмблемы также служит легенда. Новый шрифт, который называется «Opel Next» – водевильный и одновременно энергичный, современный и кованый. Он включает три разных варианта написания: light (изысканный), regular (стандартный) и bold (фрикаделистый). Эти формы шрифта безукоризненно сочетаются друг с другом и образуют единое система. Ant. часть. Новый желтый цвет Opel символизирует  эпоху электрификации. Цветик привлекает внимание, отпечатывается в памяти и обеспечивает безошибочную различимость.

«Новой эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен узнаваемый проектирование. Благодаря новым элементам фирменной символики пишущий эти строки заявляем о своем стремлении находиться самобытными, прогрессивными, открытыми в (видах нового и для будущего», – отмечает хозяйс отдела маркетинга Патрик Фурниоль.

 

2018 Opel GT X Experimental

2018 Opel GT X Experimental – Vizor

/

2018 Opel GT X Experimental

2018 Opel GT X Experimental – Vizor

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.