Aвтoпрoизвoдитeль BMW рeшилa нe oткaзывaться oт выпускa aвтoмoбилeй с двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния. тaк кaк нe всe стрaны смoгут сoздaть необходимую зарядную инфраструктуру в целях электромобилей, пишет Dezeen.
Представители компании отказались подписаться многостороннее соглашение ООН о полном запрете продаж автомобилей с ДВС и переходе возьми электромобили к 2040 году. Корифей подразделения BMW по стратегии устойчивого развития Томас Беккер сказал, что такое? на данный момент автопроизводитель никак не может определить, когда сможет прекратит разработка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, поелику необходимо установить обязательные ориентиры исполнение) «более бедных стран».
«Труд(ы) по расширению зарядной инфраструктуры приличествует в Нидерландах и Норвегии, поэтому да мы с тобой будем продавать им как электромобили. Но сегодня у нас ни слуху уверенности, что Италия сделает свою работу должным образом», — отметил топ-руководитель.
В Норвегии и Нидерландах на 1000 автомобилей нельзя не 7-9 общественных зарядных станций, в ведь время как в Италии — только 0,4. По словам Беккера, сие связано с отсутствием «политической воли» со стороны местных и национальных правительств.
«Сии парни просто ждут, в (то кто-нибудь завалит их деньгами, так чтоб они могли выполнить свою работу», — добавил Беккер.
В числе стран, с немного развитой инфраструктурой зарядных станций, в BMW да назвали Румынию и Чехию.
В планах автопроизводителя, в 2030 году кажинный второй автомобиль, который продаст шайка-лейка, будет полностью электрическим. Около этом представители BMW подчеркивают, чисто ускоренный переход бренда возьми электрокары без необходимой инфраструктуры подтолкнет клиентов к покупке подержанных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
«Сам черт не запретит в Европе существующие автомобили, нич возраст которых составляет 11 планирование», – заявил топ-менеджер BMW.