Безопасность ребенка в безопасном автомобиле

Кoгдa наш брат сeгoдня упрaвляeм aвтoмoбилeм, в нeвeрoятнo плoтнoм дoрoжнoм трaфикe, пишущий эти строки дaжe нe зaдумывaeмся o тoм, чтo 150 лeт нaзaд тoлькo нaчинaлoсь зaрoждeниe тaкoгo пoнятия кaк «aвтoмoбиль». A eсли зaглянуть eщё глубжe в истoрию, тo мoжнo увидeть, чтo oчeнь прoдoлжитeльный пeриoд, и этo eщё мягкo скaзaнo, oснoвным скoрoстным срeдствoм пeрeдвижeния были – лoшaди. Oни испoльзoвaлись вo мнoгиx сфeрax чeлoвeчeскoй жизнeдeятeльнoсти. Сeльскoe xoзяйствo, трaнспoртныe пeрeвoзки, личнoe срeдствo пeрeдвижeния и, eстeствeннo, в вoeнныx цeляx. Вoжди, цaри, импeрaтoры, кoрoли пeрeдвигaлись нa лoшaдяx, нeзaвисимo oт тoгo, былo ли этo дo нaшeй эры иначе пoслe. Нo нe прo лoшaдeй   нaшa стaтья. Xoтя этo тoжe oчeнь интeрeснaя тeмa. Вызывaeт лёгкoe изумление не реальное временное соотношения исчерпывание «живой» конской силы и «механизированных» конских сил. Века, века и наново века, люди передвигались для лошадях. И только через 150 парение начали использоваться автомобили.

Первичный точкой, которая положила колыбель существенным изменениям, стало находка в 1879 году Карлом Бенцом бензинового двигателя. Потом чего было запатентован дизельный болиндер Рудольфом Дизелем в 1897 году. А там первые конструкции кузовов автомобилей немецких инженеров Готлиб Даймер и Рыцарь Майбах. И на фоне сих и других изобретений началось стремительное эволюция автомобильной промышленности. Да с такого типа скоростью, что сегодня всё-таки мы задыхаемся от городских пробок. Маловыгодный говоря уже про новичков-водителей, у которых пересыхает кайфовый рту и мокнет вся хребет, когда они дрожащими руками держатся следовать руль в этом сумасшедшем потоке. Тута же вспоминается крылатое изъявление великого комбинатора Остапа Бендера, что-нибудь «автомобиль — это не изящество, а средство передвижения». А ещё приходит для ум первые слова инструктора в школе вождения о волюм, что «автомобиль – это механическое транспортное актив повышенной опасности». Справедливо и на певом месте, и второе высказывание.

Складывая трендец эти «пазлы» в одну картину, автор видим объективную реальность, идеже каждый день происходят дорожно-транспортные происшествия. И тутти это, в первую очередь, связано со стремительным увеличением автомобильной промышленности. Естественно, есть и другие факторы, а сегодня мы не об этом. Учитывая до сего времени риски, связанные с участием автомобиля в дорожном движении, производители применяют всевозможные существующие технологии, которые способствуют безопасности водителя и пассажиров. Практика и специфику систем безопасности автомобиля всякий человек понимает в силу своих знаний и опыта. И чтобы того, чтобы автомобилист непредвзято понимал уровень безопасности его автомобиля, постоянно проводятся разнообразные транспортные тесты. Одной с самой авторитетной европейской институцией в проведении таких тестов, является создание с названием EuroNCAP.

Вместе с ведущими специалистами в области детской безопасности, компании BritaxRömer Окраина, мы сегодня познакомимся с этой организацией. И там видно будет какое же отношение EuroNCAP имеет к вопросам безопасности ребёнка в автомобиле.

EuroNCAP — создание, основанная в 1996 году интересах проведения объективных тестов автомобилей с целью оценки активной и пассивной безопасности. Комиссия работает при поддержке Европейской Комиссии, Шведского национального управления дорожного движения (SNRA), Международной федерации автоспорта (FIA) и различных автомобильных и потребительских организаций Евросоюза.

Красноречивым свидетельством авторитетности EuroNCAP является оный факт, что 9 из 10 автомобилей, продающихся в Европе, прошли испытание и получили соответствующую оценку с этой организации. С 1997 возраст проведено более 1800 испытаний, опубликовано от бога 630 оценок безопасности, инвестировано этак 160 миллионов евро. Вследствие этим цифрам и специалистам, которые стоят после ними, сложно даже рассчитать сколько человеческих жизней было спасено. EuroNCAP, получи и распишись протяжении всего своего существования, была, (у)потреблять и будет мощнейшим мотиватором пользу кого автопроизводителей. Своей деятельностью симпатия «принуждает» автоконцерны делать автомобили    опять более безопасными. И к чести последних, они бешено активно реагируют в положительном смысле для то, что с их продуктом делает EuroNCAP. И какие что в порядке вещей внедрять технологии, чтобы целиком и полностью соответствовать стандартам, позволяющим нажить максимальную, такую заветную, 5-ти звёздочную оценку в рейтинге.

Испытания EuroNCAP проводятся для   шести полигонах по   всей Европе: вот   Франции (UTAC), Германии (BASt и   ADAC), Нидерландах (TNO), Испании (IDIADA) и Великобритании (TRL). Методика испытаний изо года в год становится до сих пор более технологически требовательней. Основные ударные испытания проводятся сообразно трём направлениям. Фронтальный шлепок, боковой «плоский» удар, судья удар с проникновением. Помимо сего, с 2009 года начались проводится тесты, имитирующие джолт сзади.

1.Тест на фронтальное пререкания проводится со смещением в сторону водителя. Близ таких условиях удар паче реалистичен, чем полный сплошной удар передней части автомобиля о   цепкий бетонный барьер. Поскольку в   большинстве лобовых аварий страдает только половина капота автомобиля. Такого рода тест проводится на скорости 64 км/ч, идеже удар происходит об деформирующуюся алюминиевую индикатриса. Площадь контакта составляет 40% водительской стороны.

2.Важный тест в боковую часть автомобиля проводится почти углом 90 градусов. Взаимопонимание происходит по плоскости кузова, почему его можно назвать «плоским» ударом. Тачка с прямоугольной плоскостью, размеры которой составляет 150 см. получи 50 см., ударяется в железо на скорости 50 км/ч. Как этот тест стал одной с причин появления во внутренней части кузова мотор боковых подушек безопасности.

3.Судья на линии удар с проникновением. Тест, что моделирует боковое столкновение автомобиля в столбище. Платформу с машиной разгоняют прежде скорости 29 км/ч и ударяют об стамбха диаметром 25 см. Нынешний тест позволяет увидеть уязвимые места профильный защиты, которые не проявляются изумительный время удара по плоскости автомобиля. Тем самым специалисты EuroNCAP акцентуируют тщательность автопроизводителей на проблематику безопасности пассажиров присутствие боковых ударах. А статистика этой организации показывает, сколько 25% фатальных исходов в Происшествие происходят по причине боковых столкновений.

В непохожие временные периоды результатом тестов EuroNCAP из этого явствует появление таких технологий пассивной и активной безопасности: AEB (теория экстренного торможения), ESC (система стабилизации курсовой устойчивости), ASL (общественный порядок автоматического ограничения скорости), LC (дефинитив контроля середины полосы движения), ACSF (теория автоматического рулевого управления) и др.

В 2003 году началась новая времена развития EuroNCAP. Она связана с тем, что же обязательной опцией проведения тестов становятся тесты возьми предмет детской безопасности. С момента рождения этой организации, в 1997 году, как бабка прошептала 6 лет. И можно сказать, который специалисты EuroNCAP довольно лишних слов) обратили внимание на в такой мере важную сторону безопасности автомобиля. И с тех пор ни Вотан автомобиль не может унаследовать максимальную оценку, если безвыгодный продемонстрирует необходимую защиту маленького пассажира. Угоду кому) проведения теста на задних сиденьях устанавливается плохо автокресла. Очень важным моментом в этом является оный факт, что именно автопроизводитель определяет, какие автокресла будут пропускать (сквозь строй) тестирование в их автомобиле. Как ни странно себе, какое должно (пре)бывать доверие со стороны автопроизводителя к производителю автокресел, с тем чтобы, не дай Бог, автокресло «провалило» испытание автомобиля.

До 2016 годы использовали два манекена, которые находились в середине автокресла во время проведения теста. Размеры манекенов соответствуют антропометрии ребёнка характерной возрасту полутора и трёх парение. Таким образом тестировались автокресла с внутренними 5-ти точечными ремнями. Во (избежание составления полного и объективного рейтинга, в рамках категории «детская безопасность», с 2016 годы начинают использовать манекены, имитирующие младых (лет детей в 6 и 10 лет. Ради этого возрастного периода, для того чтоб зафиксировать ребёнка, используется 3-х точечный списочный ремень безопасности. Таким образом, как один человек с автокреслом, испытывается эффективность сего активного элемента безопасности.

Тетуся, кто читал нашу предыдущую статью об испытания детских автокресел, заметят, фигли скоростные режимы в методологии тестов (ADAC и EuroNCAP) документально идентичны. Что свидетельствует о едином взгляде возьми вопросы детской безопасности. Вследствие новому стандарту ECE R129 (i-Size), производители проектируют автомобили с   учетом полной совместимости с   детскими автокреслами, которые будут установлены сверх каких-либо затруднений и   ошибок. Без меры интересным и важным является оный факт, что согласно официальным данным, в 2017 году в 95% случаях, автопроизводители в (видах тестов EuroNCAP использовали автокресла Britax-Römer. Яко это означает для нас с вами? Об этом было написано меньше. Если продукция Britax-Römer имеет такое конфиденция со стороны автопроизводителей, ведь для нас это нужно быть весомым аргументом около выборе кресла для своего ребёнка.

Бесспорно, всё в нашем мире развивается (и) еще как стремительно. Радует то, отчего есть серьёзные организации, которые способны «фильтровать» безвредный продукт от низкопробного подобия. Середи них безусловно европейская общество EuroNCAP. Ну а для того, так чтобы выбрать высококлассное и безопасное автокресло пользу кого ребёнка, переходите на сайт http://britax-roemer.com.ua/.

А в свой черед приглашаем вас на пропускание нашего теста, который четко показывает разницу специальных удерживающих систем. Заходите к нам сверху YouTube канал и участвуйте в конкурсе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.