Безопасность автомобиля: результаты последних испытаний Euro NCAP

Aвтoмoбили Volvo дo сиx пoр были самыми безопасными в своих сегментах. Более того, о безопасности машин шведской марки имеет свою историю. Еще в 1959 году, изобретатель Нильс Бохлин запатентованный 3-точечным ремнем безопасности, который уже тогда был в модели Volvo по умолчанию. Через более чем шесть десятилетий новинка шведов — внедорожник XC40 обладает большей безопасности в сегменте компактных кроссоверов.

В то время как Euro NCAP и Страховой институт безопасности дорожного движения США еще не имели возможности реализовать свои краш-тесты, предвидя их задержку по времени, в Volvo решили самостоятельно проверить автомобиль в Центре защиты бренда, чтобы продемонстрировать, насколько это хороший внедорожник.
В краш-тест на боковой удар со скоростью 50 км/час, последняя модель Volvo продемонстрировала замечательную работу подушек и шторок безопасности. Как мы видим, даже манекен, на заднем сиденье, кажется, что случился «несчастный случай» «слегка».
На краш-тест идентичен тому, который проводит Euro NCAP, и, добавив к нему множество электронных систем — Pilot Assist, City Safety, Cross Traffic Alert with Brake Support, 360-градусов камера и Run-off Road, который используется, чтобы смягчить последствия аварии, можно с уверенностью сказать, новинка получит самый высокий рейтинг безопасности в мире.

http://www.youtube.com/v/3NseZgv1auI

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.