Автомобильные аккумуляторы: чем они отличаются и как правильно подобрать АКБ

  • Кaкoй сaмый вaжный пaрaмeтр возле выбoрe aккумулятoрa? Нa кaкиe xaрaктeристики смoтрeть в пeрвую oчeрeдь?

Eмкoсть. Этo oдин с вaжнeйшиx пaрaмeтрoв AКБ. Для того лeгкoвыx aвтoмoбилeй oнa мoжeт водиться oт 35 дo 240 A/ч. И лучшe всeгo приoбрeтaть AКБ тaкoй жe eмкoсти, кaк и в зaвoдскoй кoмплeктaции aвтoмoбиля.

– Клeммы. В зaвисимoсти oт рынкa рaспрoстрaнeния нa aвтoмoбилe могут остановись! АКБ «европейского» или «японского» вроде. Они отличаются расположением нате корпусе и типом самих клемм («стандарт» с целью европейского рынка и «азия» с целью азиатского рынка). Азиатские отличаются единаче и тем, что они другой (раз тоньше.

– Размер. Для европейского рынка стандартными являются эмпирей 175-190 мм и ширина 175мм. Длинна зависит с ёмкости АКБ. Корпуса «азиатских» АКБ уж и выше чем у «европейских». Опять же иногда их клеммы могут выдвигаться из корпуса.

– Пусковой стрежень. Этот параметр характеризует пусковые свойства АКБ. Нежели выше пусковой ток, тем паче будет запускаться двигатель, особенно сие важно в зимнее время. Однако необходимо помнить, что около этом повышается нагрузка в стартер, и, следовательно, снижается возможность стартера.

  • Есть ли принципиальные различия аккумуляторов исполнение) легковых авто?

Кроме отличий, указанных раньше, АКБ отличаются по технологии изготовления.

– Неоригинальный свинцовый АКБ с содержанием сурьмы.

– Свинцовые с кальцием. Про снижения эффекта выкипания воды с электролита в них сурьма заменена нате кальций.

– Гибридные. В этих АКБ положительные пластины сурьмянистые, а отрицательные кальциевые. Сии АКБ более устойчивы к переразрядам и перезарядам.

– АКБ будто EFB. Они меньше боятся перезаряда и вибраций кузова, а и дают больший пусковой площадка.

– АКБ типа AGM. В этих АКБ электролит адсорбирован в стекловолокно. Они быстрее отдают водобег и быстрее перезаряжаются. Они вот и все не боятся ударов и вибраций.

– Литий-автоионный АКБ. Он немного то ли дело свинцового, но «боится» перезаряда и около неправильной эксплуатации может хотя (бы) самовоспламенится.

  • Какие аккумуляторы нужны во (избежание авто с системой старт-харэ? Для гибридных автомобилей?

Интересах ранних версий автомобилей с функцией первые шаги-стоп достаточно АКБ сделанного сообразно технологии EFB. Для усовершенствованных систем с функцией рекуперативного торможения нужен АКБ проведенный в жизнь по технологии AGM. Для первых автомобилей с гибридной с позиции силы установкой применялся свинцовый АКБ, сверху современных как правило АКБ сделанный по технологии AGM.

  • Как мало-: неграмотный попасть на подделку? Для что обращать внимание?

Производители АКБ, якобы правило, не распространяют информацию о признаках поддельных АКБ. Сие делается для того, с намерением производители подделок не совершенствовали приманка технологии. Чтобы не схлопотать поддельный АКБ, необходимо впер в крупные и давно работающие получи рынке сети продавцов автозапчастей. Им далеко не имеет смысла продавать подделки, т.к. сие грозит испорченными отношениями и штрафными мерами со стороны официальных производителей.

Равным образом можно обратиться и непосредственно к официальному импортеру продукции. К примеру (сказать), автомобильные аккумуляторы Duracell в Украине представлены компанией АвтоНова-Д, и покупку дозволяется сделать на сайте Autonovad.ua либо в филиалах компании согласно Украине.

Если же накупать АКБ у мелких продавцов, ведь необходимо обращать внимание получай качество отливки пластмассового корпуса, явственность и правильное (ровное) расположение шрифтов, форму и уровень клемм.

  • Сколько в среднем “ходит” накопитель?

В среднем АКБ служит 4-5 парение. Но все зависит через условий эксплуатации. В частности, «городской цикл» с пробегом в ряду длительными стоянками до 30 км является тяжелым режимом пользу кого аккумулятора. Особенно в холодное старинны годы года АКБ не успевает тотально зарядится. Вследствие этого происходит ускоренная сульфатирование пластин и снижение срока службы АКБ.

Близ подборе АКБ лучше долее) (того обратиться на дилерскую СТО, идеже вам подберут ее с учетом всех особенностей вашего автомобиля и режимов его эксплуатации.

Надо помнить, что в современном автомобиле около замене АКБ нужно придерживаться определенную процедуру, чтобы «не слетели» индивидуальные настройки и адаптации различных систем. Вдобавок после замены АКБ изумительный многих автомобилях его нуждаться «прописать» в программном обеспечении системы энергоснабжения автомобиль, чтобы не нарушить режимы питания различных систем. Делается буква операция при помощи дилерского оборудования. Не принимая во внимание этого, факт замены АКБ в современных автомобилях поставлен в необходимость быть зарегистрирован в истории эксплуатации автомобиля, которую ведет перекупщицкий центр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.