Автодороги Украины построены при СССР, по старым нормам, – Укравтодор

Пoдaвляющee бoльшинствo aвтoдoрoг Укрaины пoстрoeнo в 60-80-x гoдax прoшлoгo вeкa в сooтвeтствии с дeйствующими нa тo врeмя стaндaртaми и стрoитeльными нoрмaми, сooбщилo Гoсудaрствeннoe aгeнтствo автомобильных дорог Украины Укравтодор в эхо на запрос Vesti.ua.

В частности, государственная автотранспортная пост Украины проинформировала, что:

  • осыпание автомобильной дороги подвергается воздействию натурально-климатических и эксплуатационных факторов;
  • умереть и не встать время эксплуатации автомобильная стальная колея воспринимает различные нагрузки, в волюм числе статическую нагрузку транспорта, которая передается из-за его оси;
  • у разных типов транспортных средств осевые

    нагрузки для дорогу различаются.

Все сие учитывается во время проектирования автомобильных дорог.

“Нормы вдоль допустимой величине нагрузки для оси грузового автомобиля определены разделом 22 Правил дорожного движения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины через 10.10 2001 № 1306”, – поясняют в ответе сверху запрос.

Указывается, что “как сговорившись п. 22.1. Правил дорожного движения скопление перевозимого груза и распределение нагрузки нате оси не должны побеждать величин, определенных технической характеристикой”. Быть этом определены нормативы интересах тяжеловесных транспортных средств:

“Все как один Правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств согласно автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездами, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины ото 18 января 2001 № 30, транспортное система или автопоезд с грузом тож без груза считается тяжеловесным, коли максимальная масса или осевая куча превышает хотя бы Вотан из параметров, указанных в пункте 22.5 Правил дорожного движения“.

Оптом с тем, как информирует Укравтодор, подавляющее значительная автомобильных дорог строили соответственно устаревшим стандартам,   под расчетные нагрузки для ось 6 тонн и   общим весом безлюдный (=малолюдный) более 24 тонн. Вот-вот весовые характеристики автомобильного транспорта изменились, и   дороги никак не в состоянии выдерживать динамические нагрузки, возникающие быть движении современных грузовых транспортных средств с продольный нагрузкой более 7 тонн, при случае возникает предельное напряжение. Отклонение от нормы дорог современным техническим нормам приводит к деформации и разрушению дорожного покрытия.

Часть новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.