Audi отметило юбилей Quattro выпуском бешеного «сарая»

Сoчeтaниe GTO (Gran Turismo Omologata) oбычнo вызывaeт с глубин пaмяти культoвый Ferrari 250 GTO. Нo нa сaмoм дeлe мaшины с тaким oбoзнaчeниeм выпускaли и другиe кoмпaнии. Вoзьмeм, к примeру, Mitsubishi GTO иль Pontiac GTO. Ну а фанаты Audi естественно вспомнят гоночный седан 90 Quattro IMSA GTO.

Чисто по его мотивам майна стажеров «четырех колец» изо Неккарзульма во главе с директор-дизайнером Марком Лихте и придумала лютейший универсал RS 6 GTO. Вариант посвятили 40-летию фирменного полного привода Quattro, хотя главное в этой безумной машине положительно не трансмиссия, а безудержный винтажный род.

По примеру 720-сильного гоночного седана 1989 годы современный RS 6 GTO получил боковой издание, характерные колпаки колесных дисков, ливрею, а с салона выкинули задний кушетка, разместив на его месте металлокаркас безопасности. Передние кресла заменили в «ковши» с многоточечными ремнями.

Для текущий момент нет сведений, построен ли Audi RS 6 GTO в металле. Официальные изображения хлеще похожи на рендеры. Же очень хочется верить, почто необычный универсал сделают добро бы бы в одном экземпляре ради выставок и музеев – обидно хорошего понемножку затерять интересный проект в компьютерных архивах.

Подобно как касается Audi 90 Quattro IMSA GTO, в таком случае седан с 2,2-литровым турбомотором, шестиступенчатой коробкой и максималкой в 310 км/ч участвовал в американской окружной. Ant. прямой серии IMSA GT единственный осень – в 1989-м. Да и то немцы малограмотный успели построить машину к его началу и пропустили пару гонок. Позднее машина выиграла семь этапов, да титул чемпиона взять (до и не удалось.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.