Audi готовит еще один электрокросс — Q6 E-tron

Сoвмeстнo рaзрaбoтaннaя плaтфoрмa PPE стaнeт oснoвoй интересах рoскoшныx элeктрoмoбилeй Audi и Porsche, включaя срeднeрaзмeрный внeдoрoжник Audi Q6 E-tron и eгo рoдствeннoгo брaтa Macan EV.

Audi и Porsche сoвмeстнo рaзрaбaтывaют нoвую aрxитeктуру Premium Platform Electric (PPE), и oднoй с пeрвыx мoдeлeй Audi, испoльзующиx эту нoвую oснoву, стaнeт внeдoрoжник Q6 E-tron. Утвeрждeннaя к зaпуску в 2022 гoду гeнeрaльным дирeктoрoм Audi Мaркусoм Дуэссмaнoм новая пример будет находиться между Q4 E-tron, какой-никакой использует платформу MEB VW Group, и полноразмерным флагманом E-tron, какой-нибудь основан на модифицированной версии архитектуры MLB.

Последний внедорожник будет построен в Ингольштадте, идеже Audi также строит новешенький завод по производству аккумуляторов в целях обслуживания своей расширяющейся линейки электромобилей. Q6 E-tron достаточно родственницей обещанной электрической версии Porsche Macan — в многом так же, (как) будто новый седан Audi E-tron GT разделяет основу с Porsche Taycan. В духе и в случае с этими двумя автомобилями, Porsche выйдет держи несколько месяцев раньше Audi.

Искусство PPE, основанная на платформе J1, используемой Taycan и E-tron GT, предназначена для того полноразмерных роскошных моделей обоих компаний, как «с низкой посадкой», бесцельно и внедорожников. Porsche подтвердила, сколько нынешний Macan с двигателем внутреннего сгорания прежде будет продаваться вместе с до конца ногтей новым электромобилем, что позволит Audi оградить Q5 такого же размера в дилерских центрах задним числом запуска Q6 E-tron.

Популярный Q5 не менее недавно был модернизирован и данный) момент доступен как с мягкими, си и с плагин-гибридными силовыми агрегатами, зачем помогает минимизировать его вес на средний уровень выбросов Audi, ввиду этого он должен оставаться в продаже давно 2023 / 2024 года. Пока далеко не ясно, планирует ли Audi на третьем месте поколение Q5 или его разрешается будет полностью заменить новым Q6 E-tron.

Что-что касается стиля, то первые фотографии прототипа Q6 предполагают сильное могущество полноразмерного E-tron, включая контур, повернутый назад, пологую линию крыши и громоздкие задние арки. Что он будет механически идентичен Macan EV, сии изображения предполагают, что в плане дизайна у них недостаточно общего.

Q6 E-tron будет сильнее ориентирован производительность, чем текущий автомобиль с ДВС, учитывая воля его архитектуры PPE. Самый всемогущий вариант, вероятно, под маркой RS, приходится передавать около 590 л.с. и 830 Нм бери обе оси, хотя возвышение PPE была разработана только интересах установленного сзади электродвигателя в стандартной комплектации.

Подий PPE также имеет встроенную функцию зарядки 800 В, а означает, что Macan EV и Q6 E-tron смогут заряжаться со скоростью прежде 350 кВт. Ожидается, подобно как запас ходу составит сильнее 480 км, учитывая, как будто E-tron GT начального уровня бери одной зарядке может проскакать 487 км.

Q6 E-tron в свой черед будет предлагать динамическое льгота перед электромобилями на базе MEB через Audi и Volkswagen, благодаря встроенной функции векторизации крутящего момента и рулевого управления задней осью, добро бы они, вероятно, будут зарезервированы во (избежание более дорогих высокопроизводительных вариантов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.