Aston Martin DBX станет многогранным

Aston Martin рaбoтaeт нaд трeмя нoвыми мoдификaциями крoссoвeрa DBX. Oб этoм гeндирeктoр кoмпaнии Тoбиaс Мoeрс рaсскaзaл инвeстoрaм пoслe oбъявлeния финaнсoвыx рeзультaтoв 2020 гoдa. Eгo слoвa привoдит бритaнскoe издaниe Autocar.

Oднoй с трex нoвинoк стaнeт плагин-зебоид. По предварительным данным, его силовая установление будет похожа на тёта, что получат большой хетчбэк Mercedes-AMG GT 73e и спортседан Mercedes-AMG S 73e. В основе – та а «турбовосьмерка», что и у нынешнего Aston Martin DBX, а помогает ей электромотор мощностью больше 200 л.с., что в совокупности подобает обеспечить отдачу около 800 л.с. Возле этом для «Мерседесов» равно как запланированы варианты с индексом 63e и 136-сильным электромотором, и подобной системой да могут поделиться с «Астоном». То верно, выйдет бензоэлектрический DBX с зарядкой ото сети лишь в 2024 году.

Трехлитровый V6 до имени TM01 для Aston Martin Valhalla

Двум другие модификации роскошного вседорожника появятся с огромной форой раньше – в третьем квартале 2021 годы и втором квартале 2022 лета, однако о них пока ни плошки не известно. Ранее сообщалось, отчего в семейство хотят включить семиместный трансформирование и модель с купеобразным кузовом. Моторную гамму может пополнить с иголки V6 собственной разработки Aston Martin, а вишь V12 точно не будет: сие создатели DBX Марек Райхман и Мэтт Беккер во всем объёме однозначно заявили в интервью Motor1 покамест прошлым летом.

Также Тобиас Моерс раскрыл подробности о развитии проекта Valhalla. Вышеупомянутый V6, который-нибудь должен был дебютировать (то) есть раз на этом среднемоторном гиперкаре, всем вероятиям), заменят другой силовой установкой. В ближайшие четверка месяца должны показать новую версию концепта, которая хорэ отличаться от шоу-кара 2019 годы. Серийной «Вальхалла» станет закачаешься второй половине 2023 годы, хотя первоначально сборку собирались привести в порядок уже в 2021-м, ограничив погашение 500 экземплярами.

Все сии перемены так или напротив связаны с новой сделкой в среде Aston Martin и Mercedes-Benz, которая позволит немцам приумножить долю в британской компании прежде 20 процентов, расплатившись из-за это собственными технологиями. Близ этом в «Астоне» еще решили, фигли именно хотят позаимствовать с арсенала AMG: обсуждаются разные варианты.

Середь прочего, Тобиас Моерс подтвердил угроза электрифицировать 90% товарной линейки бренда к 2030 году. Присутствие этом сейчас у компании в помине (заводе) нет ни одного гибрида: первым достанет гиперкар Valkyrie, который в аддендум к построенному Cosworth 6,5-литровому атмосфернику V12 получит электрическую надстройку с системой рекуперации энергии ото хорватской фирмы Rimac Automobili. В заключительный аккорд добавим, что прошлой по осени глава Aston Martin обещал подвезти электроприводом 20-25% всех продаваемых машин к 2024 году, вдобавок тогда он утверждал, как «розеточный» DBX выйдет чуть сначала – уже в 2023-м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.