Aston Martin рaбoтaeт нaд трeмя нoвыми мoдификaциями крoссoвeрa DBX. Oб этoм гeндирeктoр кoмпaнии Тoбиaс Мoeрс рaсскaзaл инвeстoрaм пoслe oбъявлeния финaнсoвыx рeзультaтoв 2020 гoдa. Eгo слoвa привoдит бритaнскoe издaниe Autocar.
Oднoй с трex нoвинoк стaнeт плагин-зебоид. По предварительным данным, его силовая установление будет похожа на тёта, что получат большой хетчбэк Mercedes-AMG GT 73e и спортседан Mercedes-AMG S 73e. В основе – та а «турбовосьмерка», что и у нынешнего Aston Martin DBX, а помогает ей электромотор мощностью больше 200 л.с., что в совокупности подобает обеспечить отдачу около 800 л.с. Возле этом для «Мерседесов» равно как запланированы варианты с индексом 63e и 136-сильным электромотором, и подобной системой да могут поделиться с «Астоном». То верно, выйдет бензоэлектрический DBX с зарядкой ото сети лишь в 2024 году.
Трехлитровый V6 до имени TM01 для Aston Martin Valhalla
Двум другие модификации роскошного вседорожника появятся с огромной форой раньше – в третьем квартале 2021 годы и втором квартале 2022 лета, однако о них пока ни плошки не известно. Ранее сообщалось, отчего в семейство хотят включить семиместный трансформирование и модель с купеобразным кузовом. Моторную гамму может пополнить с иголки V6 собственной разработки Aston Martin, а вишь V12 точно не будет: сие создатели DBX Марек Райхман и Мэтт Беккер во всем объёме однозначно заявили в интервью Motor1 покамест прошлым летом.
Также Тобиас Моерс раскрыл подробности о развитии проекта Valhalla. Вышеупомянутый V6, который-нибудь должен был дебютировать (то) есть раз на этом среднемоторном гиперкаре, всем вероятиям), заменят другой силовой установкой. В ближайшие четверка месяца должны показать новую версию концепта, которая хорэ отличаться от шоу-кара 2019 годы. Серийной «Вальхалла» станет закачаешься второй половине 2023 годы, хотя первоначально сборку собирались привести в порядок уже в 2021-м, ограничив погашение 500 экземплярами.
Все сии перемены так или напротив связаны с новой сделкой в среде Aston Martin и Mercedes-Benz, которая позволит немцам приумножить долю в британской компании прежде 20 процентов, расплатившись из-за это собственными технологиями. Близ этом в «Астоне» еще решили, фигли именно хотят позаимствовать с арсенала AMG: обсуждаются разные варианты.
Середь прочего, Тобиас Моерс подтвердил угроза электрифицировать 90% товарной линейки бренда к 2030 году. Присутствие этом сейчас у компании в помине (заводе) нет ни одного гибрида: первым достанет гиперкар Valkyrie, который в аддендум к построенному Cosworth 6,5-литровому атмосфернику V12 получит электрическую надстройку с системой рекуперации энергии ото хорватской фирмы Rimac Automobili. В заключительный аккорд добавим, что прошлой по осени глава Aston Martin обещал подвезти электроприводом 20-25% всех продаваемых машин к 2024 году, вдобавок тогда он утверждал, как «розеточный» DBX выйдет чуть сначала – уже в 2023-м.