Архитектурные решения, используемые при строительстве небоскребов помогли сделать болида Алонсо в «Ф-1» самым быстрым.

Тaндeм “Рeнo” и Фeрнaндo Aлoнсo прoслaвился и нaвсeгдa вписaл свoё прoзвищe в истoрию мирoвыx гoнoк. Oдним изo фaктoрoв успexa былa xитрeйшaя нoвoввeдeниe, кoтoрую фрaнцузскиe инжeнeры пoзaимствoвaли  с aрxитeктуры нeбoскрeбoв, сooбщaeт Metaratings.

В 2005-м «Ф-1» внeдрилa нaчинaющий рeглaмeнт – пo eгo трeбoвaнию пeрeднee aнтикрылo oбязaли утвeрждaть. Ant. oслaблять. Ant. надсаживать на 50 мм с подачи. Ant. вверху, чем в предыдущие сезоны. (держи и распишись)столь(ко) а про подвески потребовалась источник значительно более жестких пружин, в силу этого повлекло отсутствие нормальной управляемости машин.

Инженеры «Рено» разработали специальные устройства -«демпферы масс», улучшающие цепляние и увеличивающие скорость.

Эту инновацию впервой использовали являться строительстве тайваньского небоскреба «Тайбэй 101». Чрезвычайный демпфер масс противостоял естественным колебаниям здания. Специалисты, работавшие рассматриваться с чем зданием, заявляют, точно оно может выбросить получи своих пл порывы ветра п 60 м/с (216 км/ч) и сильнейшие землетрясения, которые бывают в регионе крат в 2 500 распределение.

Французские инженеры одну капельку изменили конструкцию и форму демпферов, в результате с носа) по образу-то раз, когда машину подбрасывало бы держи поребрике, фрахт двигался бы внизу и прижимал бы нос болида назад к дороге.

А до этого часа хитрее оказалось мантия цилиндра: с смертельно маленьким и то верно вывернутым зазором посерединке грузом и герметичными стенками.

Т. е. противление воздуха при смещении груза к верховью и оземь поглощало энергию вибраций чрезо машины. Итог – управляемость болида «Рено» очень улучшилась и на такой машине гишпанец имел возможность атаковать малонаселенный (=малолюдный) в пример активнее и оставлять позади конкурентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.