Американцы построили идеальный BMW Z8?

Фирмa Smit Vehicle Engineering (SVE) с Лoс-Aнджeлeсa укaзывaeт нa сaйтe, чтo зaнимaeт рeстaврaциeй и пeрeдeлкoй aвтoмoбилeй BMW. И чтoбы пoкaзaть свoй урoвeнь, мaстeрскaя пoстрoилa купe Oletha, пoxoжee нa рoдстeр Z8. Спoрткaр oснaщeн aтмoсфeрнoй «вoсьмeркoй» с M3 GTS/CRT поколения E9x, механической коробкой передач, койловерами KW и кастомной выхлопной магистралью.

Есть предположение — и так SVE и хранит молчание, — аюшки? в основе Oletha лежит штатив BMW Z4 (E86). У купе полностью неизбитый кузов и начинка, причем визуально двухдверка напоминает родстер Z8 — хотя ровно настолько, чтобы счесть, где дизайнеры черпали окрыление. Внешняя «скорлупа» изготовлена изо запеченного в автоклаве усиленного углепластикового препрега, посему масса спорткара лишь немногим превышает 1400 килограммов.

В подвеске использованы кованые алюминиевые связи и стойки KW из нержавеющей стали. И еще к этому автомобиль оснащен рулевым управлением реечного в виде с гидроусилителем; тормозами AP Racing с суппортами Radi-CAL и плавающими роторами; и фрезерованными моноблочными колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Возьми корме — не нарушающий общей гармонии стать спойлер с электроприводом.

Но базис в Oletha всё же в таком случае, что находится под капотом. А инде — «атмосферник» BWM V8 4.4 S65B44, какой-либо ставили на M3 GTS поколения E92. В стоке выпрямитель выдает 450 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, однако на Oletha его власть заявлена как «450+». В перечне доработок указаны индивидуальные корпуса дроссельных заслонок с электромеханическими актуаторами, впускной трубопровод из углепластика и выпускной (большая) дорога нержавейка-Инконель.

Купе M3 GTS с таким мотором, равно как у Oletha, разгонялось до ста по (по грибы) 4,4 секунды. Столько а требовалось и самому Z8 (V8 4.9, 400 л.с., 500 Нм). А вишь построенный на базе «восьмерки» Alpina Roadster V8 (V8 4.8, 381 л.с., 520 Нм) был протяжнее — 4,8 секунды до ста.

Убранство спорткара пока окутан тайной. Ведомо лишь, что он полно «ориентирован на водителя», получит отделку с высококачественных материалов, плюс покупателям предложат две варианта сидений на разбор — комфортные туринговые, с электрорегулировками, и спартанские композитные, — а как и «музыку» аудиофильского класса. В конструкции обещают проэксплуатировать много металлических, полимерных и композитных деталей, распечатанных в 3D-принтере.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.