Агрессивный концепт Nissan Xmotion указывает на будущее дизайна марки

В нaчaлe фeврaля Hyundai пoкaзaл сoвeршeннo нoвый Santa Fe, с выxoдoм из трex фoтoгрaфий и нeмнoгo инфoрмaции, a зaтeм прeдстaвил aвтoмoбиль в Южнoй Кoрee. Тeпeрь, пo мeрe тoгo, кaк “Сaнтa Фe” приближaeтся к свoeй премьере на Женевском автосалоне 2018 года, южнокорейский автопроизводитель решил дать немного больше фотографий и информации.
Новая модель принесла с собой некоторые изменения в именах, так как возможность автомобиля Santa Fe Sport теперь будет называться Santa Fe. В то время как версия с расширенной колесной базой с тремя рядами сидений для семи пассажиров в 2019 году модель получит имя Santa Fe XL. Hyundai также подтвердил, что разрабатывается совершенно новый придется тебе самому пассажиров, внедорожник с новым именем.

По сравнению с предшественником новинка выглядит более школ. Модель имеет смелый дизайн, который имитирует Кона. На передней панели кроссовера доминирует большая “замужем” решетка радиатора, которая окружена блоки светодиодные фонари. По бокам мягкие скульптурные линии подчеркнуты металлическими деталями и корпусом из пластика.
Новый Santa Fe имеет длину 4 770 мм, ширина 1 890 мм, а высота 1 680 мм, колесная база 2 765 мм. Это означает, что, по сравнению со своим предшественником, модель стала на 70 мм длиннее и 10 мм шире, с колесной базой выросла на 65 мм.
Благодаря увеличенным размером, багажник кроссовера может поместиться до 1 036 литров нагрузки для сидений второго ряда и 328 литров позади сидений третьего ряда. И если все сиденья сложить, он увеличивается до 2 020 литров.

Новый салон может быть оснащен с цифровой панели, дисплей и привод задней двери. Драйверы также доступны высокие технологии, информация и развлекательная система с технологией распознавания голоса и совместимостью с Apple Car Play.
Между спектр систем помощи водителю предлагается ожидании предотвращение столкновений, предупреждение о встрече с полосы движения, и умный круиз-контроль с функцией start/stop. Также есть система помощи водителю при движении на автомагистрали Highway Driving Assist и система предупреждения столкновения сзади.
В Южной Корее Santa Fe будет предлагаться с тремя различными двигателями. 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый блок с турбонаддувом развивает 235 л. с. мощности и 353 Нм крутящего момента. 2,0-литровый турбодизель производит 186 л. с. и 402 Нм, а более мощный 2,2-литровый производит 202 л. с. и 441 Нм. Все двигатели подключены к восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может быть соединена с системой полного привода.

Hyundai говорит, что, разработанная восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач легче, чем нынешних шести-ступенчатый “автомат”, в то время как она также является более чувствительным и привлекательным. Производитель по-прежнему заявляет о улучшению экономии топлива более чем на три процента.
Новый Santa Fe оснащен системой Hyundai HTRAC All-Wheel-Drive, которая предлагает три режима вождения: Normal, Sport и Smart. Выбрав спортивный режим, система дает вам более гибкие ощущение, отправлять больше крутящего момента на задние колеса. Hyundai утверждает, что система HTRAC предлагает более широкий диапазон распределения крутящего момента, чем многие из ее конкурентов.
Новинка представит на автосалоне в Женеве, меньше двух недель, когда он появится в продаже, пока не известно.





Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.