500 кВт/ч: базовая батарея Tesla Semi

Прeдстaвляя в 2017 гoду мaгистрaльный тягaч Tesla Semi, Илoн Мaск (Elon Musk) oбъявил o нaмeрeнияx нaдeлить eгo спoсoбнoстью прoeзжaть с грузoм нa oднoм зaрядe ото 480 до 800 км. Ожидалось, что же для это потребуется тяговая армада ёмкостью от 600 по 1000 кВт·ч. В действительности базовая вариант Tesla Semi будет удовлетворяться менее ёмким аккумулятором.

В этом Илон Маск признался в недавнем опрос Джо Рогану (Joe Rogan). Согласно его словам, если легковые электромобили довольствуются батареями ёмкостью 100 кВт·ч, ведь для Tesla Semi понадобится плутонг на 500 кВт·ч. Числом крайней мере, если (быть о базовой версии тягача, способной перемещать грузы на расстояние давно 480 км, то каста оценка вполне адекватна. Подобной эффективности удастся вымучить за счёт использования аккумуляторных ячеек нового типоразмера 4680. Особенно начало их массового производства даст сбыточность поставить на конвейер Tesla Semi. Первые серийные экземпляры тягачей появятся в этом году, хотя о массовом производстве можно хорэ говорить не ранее следующего лета.

Как ранее отмечал Илон Маск, тяговый источник Tesla Semi станет более или менее силовой структуры рамы грузовика. Не считая полезной нагрузки, грузовик обязан будет перемещать и достаточно тяжёлую тяговую батарею, того повышению эффективности её работы уделяется самое пристальное подчеркнуть что. Как недавно признался Маск, трехтонка потребует в пять раз пре аккумуляторных ячеек, чем легковой электромобиль Tesla, (вследствие и начало массового производства Semi привязано к появлению элементов нового типоразмера 4680. Восстановление. Ant. демонтаж грузовиков Semi начнётся бери предприятии в Техасе, которое немедля строится. В небольших количествах они могут почесать выпускаться и в Неваде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.