2018 BMW M5: все

Нe дoжидaясь дeбютa нa aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe, кoмпaния Porsche oфициaльнo прeдстaвилa трeтьe поколение внедорожника Cayenne, который, несмотря на мягкий обновления внешний вид, претерпел полную модернизацию в течение. Новинка стала легче и современная платформа алюминиевая конструкция тела, 48-вольтовую электрическую систему и переработан интерьер, с дополнительными возможностями подключения.

Новый автомобиль дебютирует на автосалоне во Франкфурте, а на рынок придет в начале следующего года, где будет стоять длинный список конкурентов, среди которых Audi Q7, BMW X5, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport. Изначально 2018 Cayenne будет предлагаться в двух вариантах: Cayenne и Cayenne S. Оба получат недавно разработанных бензиновых двигателей V6 в сочетании с новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с пятью режимами вождения: On-Road, Грязь, Валуны, Песок и Камни, которые мы тестировали последнее поколение в Стамбуле.

Известна уже по модели Panamera, 3,0-литровый турбированный агрегат V6 развивает 335 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента, который, по словам производителя, позволяет разогнаться с до 100 км/ч за 6,2 секунды (5,9 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono Package) и достичь максимальной скорости 245 км/ч, что на 1,4 секунды и 15 км/ч быстрее, чем предшественник.

Cayenne S получит более мощный 2,9-литровый турбированный V6 на 434 л. с. и 550 Нм. Это в 20 л. с. более 3,6-литровый турбированного блока V6, который он заменит. Porsche утверждает, от до 100 км/ч эта версия разгоняется за 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость-265 км/ч (0,3 секунды и 6,5 км/ч быстрее).
В следующем году обещают продемонстрировать модель. Они включает в себя пару из гибридов, таких, 455-сильной Panamera E-Hybrid и 666-сильная Panamera Turbo S E-Hybrid, и еще получит версии с твин-турбо 4,0-литровый V8 мощностью 540 л. с. Ожидаемых и дизельных версий, используют 4,6 литра турбо дизель мощность 416 л. с., который сегодня используется в Panamera.

Новый внедорожник от Porsche, основанная на новейшей архитектуре MLB, как Audi Q7 и Bentley Bentayga, даже собираются вместе, чтобы принять следующих Volkswagen Touareg и Lamborghini urus. По словам производителя, новый кроссовер потерял в весе 65 кг, и теперь его тары составляет 1 985 кг, несмотря на то, что Porsche расширила стандартное оборудование, и слегка увеличил автомобиля в размере 4 — х 918 мм длина (63 мм длиннее, чем предыдущая модель), 1 983 мм ширина-44 мм) и 1 694 мм (9 мм меньше). Несмотря на увеличение длины, колесная база осталась прежней — 2 895 мм.

Хотя внешний вид представляет собой эволюцию восходит модель, внутри также была существенно улучшена. Он появился вновь созданную панель инструментов, оборудованная аналоговые и цифровые циферблаты, а также обновленная центральная консоль с сенсорными элементами управления и жк-экран 12,3 дюйма, что и Panamera. Багажник увеличился на 100 литров — до 770 литров.

Динамические свойства новой итерации Cayenne улучшилось с новой рамы из алюминия, детали в — двух-рычажной системы, передняя и много-рукоятка — назад. Стандартная версия будет поставляться с системой управления Porsche 4D Chassis Control) и Cayenne S — Porsche Active Suspension Management с регулируемым демпфированием.
Как и все Porsche, новый внедорожник предлагается пакет Sport Chrono, который предлагает четыре режима движения: Normal, Sport, Sport Plus и собственные конфигурации. Porsche Dynamic Chassis Control (ФПЗС), с помощью гидравлики и новая электроника обеспечивает регулировку наклона кузова, с более быстрой реакцией. Есть в списке опций и управляемые задние колеса.
Новый 2018 году Porsche Cayenne уже доступен для заказа с ценами в Германии, уйти от 74 828 евро.





Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.