18.11.2017 «Чумацька криниця», этап серии «Ukrainian Raid Series» в Алешкинских песках

Финaл нoвoй нaциoнaльнoй сeрии пo джип-спринту «Ukrainian Raid Series», кoтoрыe прoйдут тaм, гдe и oткрывaвшaя сeзoн гoнкa в Aлeшкинскиx пeскax, нe oстaвилa рaвнoдушными ни учaстникoв, ни зрителей.

Напомним, что, в отличие от классического ралли или ралли, серии по джип-спринту «Ukrainian Raid Series» на самом деле позволяет возникнуть абсолютно для каждого, кто хочет на любом внедорожнике. Кроме того, наравне с профессионалами в джип-спринт любители также соревноваться на скорость.

Как правило, в случае с серийными автомобилями соревнования проходят на так называемых «регулярность движения». Этот формат предполагает необходимость поддержания определенного среднюю скорость движения, а опережение на финише наказывается даже строже, чем опоздание. В джип-спринт это правило касается только участков дорог — «проезд» между спецучастками (СУ). На самих СУ участники зачета «Спорт», как и «Standart» или «Тюнинг» преодолевают дистанцию с максимально возможной скоростью.

Кроме того, из трех зачетов «Ukrainian Raid Series» последние два класса, как и зарезервированы для любителей, выступающих в серии технике. Например, в «стандарте» и вообще запрещены какие-то технические доработки внедорожных автомобилей. Если болельщики хотят сделать первый шаг в сторону профессионального спорта, то для них отведена классификации «Тюнинг», где внедорожники можно улучшить, но и так должно оставаться друзьями к серийным. И только в зачете «Спорт» разрешено все технические изменения, и, соответственно, здесь машины должны быть оснащены соответствующими системами безопасности, начиная от мощного рамы для противопожарных систем.

Как и 1-й финальный этап гонки «Ukrainian Raid Series» пройдет в Алешкинском районе Херсонской области. Это означает, что расстояние «Чумацькой криниці», а именно такое поэтичное название получил 4-й этап, пройдет в грунтово-песчанным дорогам, которые так понравились участникам на весну. Но в этом случае новый сюрприз ждет и поклонников. Если на 1-м этапе открытия гонки «пролог» прошел по классическому ралли «линейной» схемы, и не очень хорошо видны, то в этом случае организаторы решили добавить зрелищности! 18 октября в субботу днем, гонка откроется настоящая «параллелька». Состоится в хорошо известном болельщикам месте – микрорайоне Таврический в Херсоне, где внедорожник-раллийному будут брать начало парами.

Основная борьба развернется в воскресенье в уже знакомом месте – в районе села Нечаево. Причем начало будет довольно рано – в 7:30 утра. Участникам будет предложен круг довольно приличной длиной почти 30 километров, который будет проходить в обоих направлениях. Как уже говорилось, фанаты будут проходить в этот круг, так же, как и игроки с максимально возможной скоростью. Тем не менее, с учетом разницы в проходимости их методы, дистанцию гонки в трех гонках будет отличаться. Для спортсменов общая длина «Чумацькой криниці» составляет 217 км, из которых 187,4 станут «бороться». Приходится преодолевать воскресный круг 3 раза в обоих направлениях. Участники зачета «Тюнинг», которые пройдут в один возвратный круг меньше, так как экипажам, выступающим в серии абсолютно технике вам нужно будет проехать его два раза в обоих направлениях.

Стоит напомнить, что, хотя дисциплина и называется джип-спринт, на самом деле речь идет о формате реальных рейдах или бах. Другими словами, экипажам строго-настрого запрещено предварительное ознакомление с дистанцией, в случае обнаружения такого факта, не будут допущены к гонке. На дистанции команды будут подождать несколько типов контрольных точек, прохождение которых связано с 15-минутный штраф за каждую. Кроме того, пропуск трех таких точек, это означает исключение из гонки! Но и это еще не все. Помимо стандартных точек Контроля проезда» (КП) и «Контрольных створов» (КС), обозначенных в «Дорожной книге», участников будут ждать и так называемые «Внезапные КП». Они не отмечены в «Легенде», однако их завершение также необходимо. Это стало для навигаторов не было желание, чтобы «вырезать», а на втором и тем более третьем проходе по уже известным дистанции соблазн для «срезок» на самом деле происходит.

Учитывая, что «Чумацька криниця» будет последней гонкой сезона, который скажет, что первое в истории победителей национальной серии по джип-спринту «Ukrainian Raid Series», следует ожидать очень напряженную борьбу. Правда, в зачете «Спорт» — это, скорее, формальность. Все три предыдущие этапа выиграл опытный дуэт Николая Кузнецова и Виталия Евтехова, набравших 240 баллов против 170 у ближайшего из преследователей. Так же мало вероятно, что кто-то будет в состоянии бросить вызов занимающему второе место в категории среди первых пилотов Олегу Фонареву, пересевшему на бывшей Toyota Михаила Лисяка. Но дальше это довольно сильно. На аккаунте есть также автомобиль, который он унаследовал от Константина Полийчука и Леонида Архангородского, произошедшим на яркой лужайке», в 90 очков. Освободившись только на 1-м этапе Михаил Лисяк набрал 50 очков, и выйти на старт, то мог бы побороться и за «бронзу» на конец года.

В оставшихся двух гонках, после трех этапов картину еще более интригующей. Так, в «Тюнинг» с 110 очками является лидером, который победит в 3 этапе Николай Британ. Тем не менее, в 10 и 20 очков, соответственно, ему уступают Вадим Вевер и пересевший на более «зубастую» машину Александр Сафронков, на счету которых также по одной «виктории». Нельзя не учитывать и Александра Отправляют, на счету которого 80 очков. Как и в «спорте», в «стандарте» является единственным лидером в лице Игоря Макулина — 2-е место на 1. стадии и двух побед позже у него собралось 170 очков. Но лидером все довольно непредсказуемо. Выступая только в одном 1-м этапе и победив на нем, второе место в турнирной таблице со 100 очками занимает Леонид Протасов, который собирается стартовать в последней гонке. Ветеран украинского «кольца» опережает на 40 очков сразу двух соперников. В свою очередь Виталий Лемец и Александр Нестеренко, имеют преимущество в 20 очков над Дмитрием Безгодковым проезжей части на «хаммере». При эффективной гонке может прыгать с 5-го места на «бронзу».

Все эти расчеты гарантируют, что команда будет бороться на трассе на полную. Это, в свою очередь, означает, что зрители смогут наслаждаться быстрая езда внедорожников на иногда довольно трудно песчаной дороге, а завершение первого в истории сезона «Ukrainian Raid Series» станет интригующим и напряженным.

Пресс-служба «Ukrainian Raid Series»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.